Бизнес

Идея для стартапа: «Картины по номерам»

21 июля 2022г.

Привет, друзья! Мы ввели постоянную рубрику для начинающих стартаперов, чтобы сэкономить ваше время на поиск идей. Тема продажи наборов для создания картин уже не первый год пользуется популярностью у предпринимателей.

Преимущества:

  • Маленький стартовый капитал – до 200-300к;
  • Простая реализация – оптовый закуп у поставщика и продажа с наценкой на маркетплейсах, в розничных магазинах или через сайт;
  • Минимальные затраты – зп для 2х-3х продавцов и аренда помещения (если держите островок);
  • Высокий процент постоянных покупателей.

У ниши есть предполагаемые недостатки: спрос на картины может упасть через несколько лет. Но этого времени достаточно, чтобы сориентироваться и предложить аудитории достойную альтернативу.

Ориентировочные затраты:

  • Оформление ИП – от 7к;
  • Аренда помещения – от 15к;
  • Техника и оборудование – от 150к;
  • Затраты на расходники – от 20к;
  • Реклама – от 20к.

По предварительным расчетам, для реализации стартапа необходимо 300 000 р. (или от 100 000р. если планируете только перепродажу). При грамотной реализации этот стартап окупится через полгода и будет приносить 60 000р. в месяц.

Нужна помощь для старта? CYBERLAB сделает так, чтобы бизнес приносил деньги, а не головную боль. Оставьте заявку на сайте и мы поможем в организации.

Читать полностью

Идея для стартапа: топ 4 прибыльных бизнеса

11 августа 2022г.

Любой кризис открывает новые возможности. Рассказываем о самых актуальных направлениях для предпринимателей.

Поставка косметики и бытовой химии. В 2022 году многие бьюти-мастера оплакивали уход с отечественного рынка популярных косметических брендов. Клининговые компании тоже остались без проверенных поставщиков. Однако эта ситуация дает замечательный шанс для взлета предпринимателей, ведь теперь у них есть возможность продавать на доступных рынках товары аналогичного качества и даже открыть собственное производство косметики и бытовой химии.

Секонд-хенд. Магазины, продающие вещи б/у, уже давно не являются атрибутом бедности. Сейчас многие отправляются в секонды за поиском эксклюзивных вещей и брендов. Помимо этого, мысли о борьбе за экологию и разумном потреблении захватывают все больше людей, а значит – открытие собственного секонд-хенда можно считать благородным делом.

Бюджетные путешествия по России. Туристический бизнес понес существенные потери в 2022 году, но это не отменяет того, что многие люди желают провести отпуск в красивых местах. Большинство россиян даже не представляет, сколько прекрасного есть в их родной стране. Это значит, что пора открывать агентство с турами по России.

Экспресс-курсы по иностранным языкам. Изучение языков – это сфера, которая всегда будет востребована. Дети и взрослые готовы учиться, ведь языки – это информация, а информация – это сила. В последнее время значительно вырос спрос на изучение английского, а значит бизнес в этом направлении несомненно будет иметь успех.

Давно мечтаете открыть собственный бизнес? Компания CYBERLAB разработает для вас индивидуальный проект, рассчитает все затраты, спрогнозирует прибыль и запустит эффективную рекламную кампанию.

Читать полностью

CRM-система, которая решает задачи бизнеса

30 августа 2022г.

Любой бизнес так или иначе ведет коммуникацию со своими клиентами через различные каналы связи. Если в вашей организации потеря заявок и звонков от клиентов является насущной проблемой, внутренние процессы не налажены, а эффективность коллектива стабильно низкая, то вам пора задуматься о внедрении CRM-системы.

Одним из лучших вариантов является CRM Bitrix24, где сконцентрированы инструменты для планирования, делегирования, аналитики, оценки, обучения сотрудников и донесения важной информации до персонала.

Иными словами, Bitrix24 – это CRM, которая заменит вам десятки других программ и повысит уровень оперативности при работе с клиентами, а также обеспечит дисциплинированность и эффективность работы вашего коллектива.

Хотите внедрить Bitrix24 в свой бизнес? IT-корпорация CYBERLAB обеспечит быстрое внедрение, а также проведет обучение сотрудников по работе в данной системе.

Читать полностью

Идея для стартапа: Психологический центр

2 сентября 2022г.

В современном мире практически каждый из нас подвержен стрессу по ряду причин, начиная от конфликтов в школе и заканчивая завалом на работе. В таких условиях идея по открытию психологического центра имеет четкие перспективы.

Начать стоит с составления бизнес-плана: поиск помещения; регистрация юр. лица; выделение бюджета на рекламу и ее запуск; поиск сотрудников и заключение трудового соглашения.

Позаботьтесь об эффективном запуске рекламы. Дополнительными каналами для продвижения послужат:

  • Сайт психологического центра
  • Видеоблог специалистов
  • Социальные сети

Основными расходами при открытии психологического центра выступают следующие:

  • Расходы на регистрацию бизнеса/ИП
  • Аренда помещения
  • Затраты на рекламу
  • Покупка мебели, техники, и проч. оборудования

Среднестатистические начальные затраты на открытие психологического центра составляют около 800 000 руб. При грамотном подходе окупаемость бизнеса происходит за 6-12 месяцев, а размер чистой прибыли составляет 90 000 руб в месяц.

Давно мечтаете открыть собственный бизнес? Компания CYBERLAB разработает для вас индивидуальный проект, рассчитает все затраты, спрогнозирует прибыль и запустит эффективную рекламную компанию.

Читать полностью

Эволюция поведения покупателей в 21 веке

02 декабря, 2022г.

Не каждый из нас помнит те дни, когда люди с авоськой шагали на рынок или в ближайшую продуктовую лавку, чтобы купить продукты и обсудить за прилавком новости с тетей Наташей. Современные потребители руководствуются скоростью, выгодой, качеством и сравнением в процессе покупки. Продовольственные рынки и маленькие магазины во дворе, увы, не могут соответствовать этим критериям, к тому же они ограничены в выборе, нет возможности онлайн-покупки, да и отзывы про них нельзя почитать. Другими словами, гигантские корпорации поставили маленькие магазины в тупик и переманили у них всех покупателей. Но как это произошло? Как поведение покупателей изменилось за последние 20 лет, и как оно влияет на сферу продаж? Попробуем разобраться в этой статье.

В самом начале стоит отметить, что раньше не было такого изобилия при выборе продукции. Люди шли в ближайший магазин, где продавалось то же самое, что и во всех остальных. Теперь ситуация круто поменялась, и магазинчики рядом с домом не могут предложить нам то, что продается в больших и красивых супермаркетах.

Изменение в поведении покупателей обусловлено, в большей мере, появлением глобальной сети, в которой сконцентрирована вся информация о продукции брендов. Каждый, кто рос в эпоху интернета или просто умеет им пользоваться, с легкостью может найти информацию об интересующем его товаре. Теперь конкурирующие компании ломают голову в процессе изобретения подхода, при котором покупатель купит именно их баночку кофе. Изменение каналов получения информации спровоцировало неизбежное изменение поведения потребителей. Какие же факторы влияют на поведение людей в процессе покупки? Разберемся подробно в этой статье.

Удобство в приоритете. Покупатели быстро осознали выгоду от покупок в больших магазинах, ведь там этот процесс протекает значительно приятнее и быстрее. Большинство людей перешли на онлайн-покупки, чтобы не тратить лишнее время на поездки и получать доставку прямо домой. Результаты исследований мировой коммуникационной компании Fleishman-Hillard показали, что всего 10 лет назад 89% пользователей использовали поисковики для сбора информации о продуктах, сейчас же этот показатель уверенно приближается к 100%. На фоне этого количество открытых за 2021 год интернет-магазинов равняется 93%, что совсем не кажется совпадением.

Проверка на вшивость. С появлением интернета брендам пришлось быть честнее со своей аудиторией, ведь теперь реальные отзывы о продукции говорят громче, чем рекламные заголовки. Люди проводят фактчекинг перед покупкой, изучают отзывы других покупателей и прислушиваются к мнениям блогеров. Современная аудитория требует честности от брендов и не согласна на компромиссы.

Цифровое сарафанное радио. С развитием социальных сетей у покупателей появляется все больше источников для изучения и анализа покупок. Крупные корпорации не могут не использовать такой мощный рычаг для продвижения. По данным компании «Медиаскоп» 63% россиян регулярно посещают соц. сети. Самопровозглашенные эксперты ежедневно публикуют обзоры на различные товары во всеми любимых Tik-Tok и Instagram, где сконцентрировано наибольшее количество потенциальной аудитории. Эффект такого сарафанного радио приобретает грандиозные масштабы и захлестывает множество людей, а бренды, конечно же, этим пользуются.

Качественный контент без мусора. Почтовые ящики покупателей переполнены маркетинговыми материалами, а лента новостей пестрит рекламой. Разумеется, что среди этого буйства призывов каждый из нас замечает лишь то, что нам интересно и полезно. Люди хотят получать только важную для них информацию, в сжатом виде, без мусора. Покупатели не дают шанса рекламе с наглыми и посредственными призывами. Они более лояльны к брендам с качественным позиционированием и гармоничной рекламой, внушающей доверие.

Короткий цикл покупки. Информация распространяется с бешеной скоростью, а вместе с ней ускоряются изменения в бизнесе. На фоне этого циклы покупок значительно сократились. Сейчас покупатели не хотят тратить уйму времени на принятие решений и заключение сделок, все решается в несколько кликов, не вставая с дивана.

Продавец – последнее звено. Продавцам больше не приходится выступать в роли зазывал и с выражением расписывать все преимущества продукта. Как мы уже выяснили, теперь с этими обязанностями отлично справляются соц. сети и блогеры. В большинстве случаев покупатели предпочитают самостоятельно изучать продукт, не связываясь с торговым персоналом. По статистике Яндекса, количество людей, совершающих покупки онлайн, превышает 45%. Общее же количество онлайн-заказов выросло на 104% за 2022 год. Специалисты в области торговли предсказывают, что эта тенденция в дальнейшем будет только увеличиваться. Не зря 21 век называют веком интровертов, ведь современное поколение понимает, что большинство повседневных действий можно делать без лишнего взаимодействия с другими людьми.

Маркетологи неустанно проводят исследования и тесты, чтобы понимать характеристики поведения современных покупателей. Это вполне объяснимо, ведь сейчас люди имеют такой выбор при покупке чего-либо, что только при понимании их интересов и целей бренды смогут сохранить своих клиентов.

Современные покупатели избалованы, недоверчивы и скептичны. Их становится все сложнее удивить, все сложнее привлечь их внимание. Да что говорить, даже втиснуться в поле их зрения не так уж просто. Модель поведение покупателей заставляет бренды придумывать новые техники продаж, генерировать нестандартную рекламу, менять свои концепции позиционирования. Все дело в том, что сейчас каждый человек прекрасно осознает, что у него есть большой выбор при покупке, и, если один продукт ему не угодил, то можно с легкостью найти десятки аналогов.

Основным отличием поведения сегодняшних покупателей является их стремление к комфорту. Люди ценят свое время и все чаще отдают предпочтение онлайн-магазинам. Сфера продаж берет это во внимание и бросает большие финансовые и умственные ресурсы на разработку удобных и привлекательных платформ для онлайн-покупок.

Не менее важной чертой поведения современных покупателей является их дотошность и недоверчивость. Перед покупкой какого-либо продукта мы изучаем отзывы и смотрим обзоры. Мы хотим убедиться, что потратим деньги не зря. Мы не хотим слепо верить рекламе, ведь в каждой рекламе говорят только хорошее. Покупатели знают, что интернет помнит все, в том числе и мнения других потребителей. Поэтому их сложно обмануть красивым 15-ти секундным роликом со звездой, которая рассказывает об уникальных свойствах распиаренного шампуня.

Сегодня покупатели искушены, поэтому за них разворачивается настоящая борьба. В этой борьбе могут выстоять только сильнейшие, поэтому маленькие бренды уступают место гигантским корпорациям. Корпорации тратят огромные деньги на передовые технологии и рекламу, поэтому их продукция стоит на самых заметных полках. Бесконечная работа маркетологов, бесконечные исследования и сбор статистики, бесконечная разработка новых идей. Это длится изо дня в день, чтобы бренды могли подстраиваться под поведение потребителей... чтобы потребитель купил именно их баночку кофе.

Автор: Юлия Филиппова

Читать полностью
© 2022 ТОО "КИБЕРЛАб"
Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности
Артур
Менеджер
Печатает...
В сети...
Свернуть
Свернуть
Свернуть
Артур
Рад приветствовать Вас на нашем сайте. Если есть вопросы, пишите сюда, с радостью на них отвечу.
Артур
Кстати, можете нам позвонить вот по этому номеру:
8 (924) 713‒96‒55
Сегодня
Сообщения и звонки защищены сквозным шифрованием. Третьи
лица, включая WhatsApp, не могут прочитать ваши личные сообщения или прослушать звонки. Подробнее.
Написать
Введите сообщение